Забавные вязаные детские шапочки
Данное описание рассчитано на обхват головы 42-46 см.
Вам потребуется: шапочка-ежевика - по 50 г лиловой, фиолетовой и зелёной пряжи (мериносовая шерсть, 160 м/50 г), набор чулочных спиц № 4;
шапочка-каштан - по 50 г коричневой и зелёной пряжи (мериносовая шерсть, 160 м/50 г), набор чулочных спиц № 4, и крючок № 3.5.
ШАПОЧКА-"ЕЖЕВИКА"
Лицевая гладь: в круговых р. все петли вязать лиц.
Узор «ежевика»: число петель кратно 6. Вязать круговыми р. по схеме. Повторять раппорт и с 1-го по 14-й р.
Плотность вязания: лиц. гладь 17 п. и 27 р. = 10 х 10 см.
Внимание! Шапочка вяжется в 2 нити.
Описание работы: сложить вместе 1 лиловую и 1 фиолетовую нить, набрать 72 п. и вязать для рулика лиц. гладью круговыми р.
Через 3 см от наборного края вязать 28 р. узором "ежевика", затем снова лиц. гладью и для плодоножки связать 1 р. следующим образом: * 5 п. лиловой/фиолетовой нитью, 1 п. двойной зелёной нитью, повторять от *.
При этом распределить узор так, чтобы зелёные п. находились между снятыми п. последнего р. узора "ежевика", свободно протягивая при этом нерабочую нить по изн. стороне работы.
Следующий р. вязать в том же распределении цветов. В следующем р. петли перед зелёными п. вязать также зелёной нитью (попеременно 4 лиловые/фиолетовые п. и 2 п. зелёные).
В следующем р. петли перед зелёными п. вязать также зелёной нитью и одновременно выполнять убавления.
Для этого равномерно провязать 6 х (2 лиловые/фиолетовые п. вместе лиц.). Затем вязать в том же распределении цветов и во 2-м р. каждый раз внутри оставшихся 3 лиловых/фиолетовых п. провязать 6 х (2 лиловые/фиолетовые п. вместе лиц. = попеременно 2 лиловые/фиолетовые п. и 3 зелёные п.).
В следующем 2-м р. провязывать 2 лиловые/ фиолетовые п. вместе лиц., в следующем 2-м р. провязывать 1 лиловую/фиолетовую п. и следующую зелёную п. вместе лиц.
Зелёной нитью вязать лиц. гладью и 2 х (в каждом 2-м р. равномерно убавить 12 п.), затем равномерно убавить 6 п. = 6 п. Связать ещё 2 см и стянуть петли рабочей нитью.
ШАПОЧКА-"КАШТАН"
Лицевая гладь: в круговых р. все петли вязать лиц.
Узор «шишечки»: число петель кратно 6. Вязать круговыми р. по схеме. Повторять раппорт и с 1-го по 10-й р.
Плотность вязания: лиц. гладь 17 п. и 27 р. = 10 х 10 см.
Внимание! Шапочка вяжется двойной нитью.
Описание работы: двойной коричневой нитью набрать 72 п. и вязать лиц. гладью круговыми р. Через 8 см от наборного края вязать 20 р. узором «шишечки» зелёной нитью, затем вязать лиц. гладью.
В каждом 2-м р. равномерно убавить 8 х 8 р., в следующем 2-м р. равномерно убавить 2 п. = 6 п.
Связать ещё 2 см и стянуть петли рабочей нитью. Нарезать зелёные нити длиной 5 см и каждую привязать крючком в каждую «шишечку» как мини-бахрому. Бахрому обрезать до длины 1 см.
А у нас у немцев 15 ть, а в нашей гимназии — 10ть.
Для того чтобы не всех под одну грибёнку.
А оценки ставит учитель, а не компьютер. Всегда присутствует человеческий фактор.
Я могу понять тесты по математике, физике, химии. Но по языкам, например, сочинение никакой компьютер не оценит.
У нас тоже оценки не купишь не за деньги, ни за подарки. У нас вообще не берут взяток. Но учителя ставят оценки, а не компьютер. Пишут работы, излагают свои мысли, оценивают, доказывают свою точку зрения. Это очень ценные качества, которые не воспитаешь тестами. В тестах, только можно зубрить, а не мыслись самостоятельно.
У Вас дети, наверное, и не успели в школе поучиться?
А я знаю всё изнутри.
А самая сильная система образования в Финляндии.
В Европу уехала за мужем, деваться не куда.
Те, кто приезжают в отпуск, всегда смотрят открыв рот. Но надо ещё и жить. Лично нашей семье пришлось очень многое пережить, чтобы на ноги встать. И не всегда важен социальной, иногда и эмоциональная сторона дела.
В России завидуют, полному холодильнику. А это, совсем не самое главное для души.
Я говорю про разрушенную экономику. Сами же подтверждаете это. Раз они работают за границей, а не дома.
С языками в России всегда было плохо. Страна огромная и до границ далеко. Не то что здесь. Поэтому мои дети знают пять языков. И говорят на них.
И на русском тоже без акцента.